happyomsk.ru

Поздравление с днём учителя учителю по физике

Поздравление с днём учителя учителю по физике 134
Поздравление с днём учителя учителю по физике 396

Мое путешествие в Японию

На майских праздниках я побывал в прекрасной стране - Японии.

Япония - очень цивилизованная страна, здесь много новых технологий, компьютеры есть везде, даже в обычных кафе официанты заказы не записывают, а вводят в мини-компьютер и заказ сразу попадает на кухню к шеф-повару.

В первый день моего путешествия мы прилетели из Хошимина в Осаку. В аэропорту на досмотре у нас забрали всю растительную продукцию (яблоки, огурцы), это связано с боязнью японцей, что их растительность будет заражена молью или паразитами, привезенными из других стран. Из аэропорта нас повезли смотреть древнюю Пагоду известного воина, который попытался объединить всю страну в единое государство. Нам показали место, где сын этого великого воина сделал себе харакири. Затем нас повезли смотреть высокий небоскреб Умэда Скай Билдинг, у которого имелась большая смотровая площадки (на высоте 173 метра). Там открывался прекрасный вид на г. Осака.

Наш обед в этот день проходил рядом с парком Юниверсал и искусственным городом, и здания в нем были как игрушечные, где можно было перекусить, поиграть на игровых автоматах. Но больше всего меня удивило то, как делают жевательные конфеты. Оказалось, что изначально это два больших куска сахарной смеси, которую склеивают вместе как пластилин, катают длинные колбаски и нарезают конфеты! Затем мы посетили Океанариум, там было много морских обитателей.

На следующий день мы посетили город Киото, который ранее был столицей Японии много лет. В Киото ознакомились с Золотым Павильоном, который занесен в список Юнеско как мировое наследие. На этот древний храм нанесено золотое покрытие (и внутри и снаружи).

Мне очень запомнился скоростной поезд, который довез нас до окрестностей Фудзиямы. Новый красивый, чистый и современный – он может развивать скорость до 350 км/ч. Ночевали мы в старинном отеле в японском стиле. Вкусный и сытный японский ужин состоял из маленьких блюд (примечание: привнесённая японцами в мир еда «суши» не пользуется большой популярностью у самих японцев). А отдых у нас был без кроватей, спали мы на полу на матрацах в японской комнате, напомнившей мне фильмы о самураях.

Подъем на гору Фудзи стал для меня очень запоминающимся. Высота горы 3770 метров,  она поделена на 10 уровней. Как правило, туристов довозят до 5 уровня. С горы открывается живописный вид на окрестности,  даже видно Токио.

Прогулка по вечернему Токио напоминала  сказку, я словно оказался на съемках кинофильма. Сотни надписей мелькали на каждом здании, бесчисленное количество магазинов и десятки закоулков составляли  шумный Токио.

На следующий день мы посетили искусственно насыпанный в море остров Одайба, где дома построены из переработанного мусора. Японцы говорят, что мусор - это их богатство и собирают его.

В Японии каждый человек, идущий на работу, увидев какой-нибудь мусор, даже не свой, должен поднять его, убрать в пакет, донести до дома и там выкинуть. А продуктовый мусор нужно заморозить, так как в Японии контейнеры для разных видов мусора открываются только в определенное время. Все небоскребы и здания этого острова построены из материалов, полученных при переработке мусора! Так же там расположен официальный центр «Тойота» и можно попробовать себя в вождении автомобиля (на симуляторе), посмотреть, посидеть, потрогать панели управления в машинах.

Затем был ужин в Токио, мы наконец попробовали не без труда найденные «суши». И они в 2 раза крупнее привычных нам и очень вкусные!

На этом и закончилось наше незабываемое путешествие по Японии! Спасибо всем участникам и организаторам

07 мая 2018 года

Варламов Савелий (3 «А» класс)

Экскурсия в дельту реки Меконг

29 марта наш 8 класс с родителями и классным руководителем Товмач Юлией Викторовной отправились на змеиную ферму и экскурсию в дельту реки Меконг.

Сначала наш класс посетил змеиную ферму, где мы смогли увидеть различные виды змей и узнать много нового о них. Экскурсия в дельту Меконга начиналась с прогулки вдоль её берегов, на которых можно увидеть дома местных жителей и пристани с лодками. Далее мы высадились на одном из островов, где расположена фабрика по производству кокосовых конфет. Здесь нам предложили понаблюдать за их изготовлением и купить коробочку. Затем мы посетили ещё несколько островов, где нас угостили экзотическими фруктами и дали попробовать какао-бобы. Потом последовала водная прогулка по узким протокам, связанным с Меконгом, где нет ни островов, ни прибрежных поселений — только тропическая природа. После сытного обеда мы отправились домой.

Мы весело провели оставшееся время на обратном пути, пели песни и делились своими впечатлениями этого познавательного и интересного дня !!!

Учащиеся 8 класса

Весенние каникулы 3 «Б» класса.

Парк  профессий  VIETOPIA  распахнул  нам  свои  двери, и мы  очутились  в мире  взрослых. Побывали на пожаре в качестве пожарных, сами изготовили любимую  Pepsi.  Мила, Настя и Никита поучаствовали в археологических раскопках. Всем классом оказались в загадочном космосе, а также научились водить поезд. А ещё мы были сотрудниками научной лаборатории, и даже все поучаствовали  в уборке и сортировке мусора. Девочки смогли себя почувствовать настоящими парикмахерами. После всех увлечений мы пообедали в кафе.  Но нас ждал еще один подарок от родителей. Это было  посещение «Jump arena». Мы напрыгались вдоволь, повеселились от всей души. Проверили себя на выносливость , ловкость и смекалку.  Уставшие мы отправились в обратный путь.

Довольными и счастливыми вернулись в микрорайон!

Лазарев Данил 3 «Б» класс.

Ура! Каникулы!

Вот и наступил долгожданный день 27 марта. Нас ждала увлекательная поездка в парк «Профессий»  г. Хошимина. Вместе с родителями и классным руководителем Таргановой Ольгой Геннадьевной мы отправились в дорогу.

На территории большого павильона построили целый город для детей. Мне понравилось быть в комнате,  где обучали, что такое профессия пожарный.

Было здорово, когда мы с ребятами переоделись в пожарных и приехали на специальной машине тушить пожар. А ещё мы замечательно провели время в «симуляторе» машин. Мы водили машины как будто в реальности. Меня это потрясло! Комната космоса перенесла нас новое путешествие, где мы искали спутники. Я был первым, кто нашёл и получил свои бонусы.

Здорово было провести время и в батут центре- это наше любимое место с ребятами!

оездка была весёлая и познавательная. Спасибо учителю, родителям,  директору школы- Бурдейному Владиславу Владимировичу и ребятам класса за отличное настроение и поддержку.

Гурин Вадим 3 «Б» класс.

Мои весенние каникулы

После окончания третьей учебной четверти мы с моим 2 «А» классом выезжали в две поездки.

1. Кафе KOZAK, где у нас проходил мастер-класс по приготовлению пиццы. Самое интересное было то, что я смогла сама выбрать начинку, которую я люблю. Все ребята украшали свою пиццу так, как сами хотели. А пока наша пицца готовилась в печке, у нас была дискотека и весёлые конкурсы. Затем мы кушали пиццу, она оказалась очень вкусной!

2. Гостиница Vietsovpetro resort. В эту поездку мы ехали на необычном автобусе. В нем был установлен большой телевизор и можно было петь песни в караоке. Путь был неблизкий, но нам показалось, что мы доехали очень быстро! В гостинице мы купались в бассейнах с пресной и солёной водой, играли в мяч, устроили пикник. На обратном пути в автобусе мы задернули шторы, включили светомузыку и снова пели песни. Получилось как на настоящей дискотеке. Было очень весело, а песни пели даже взрослые.

Мне очень понравились обе поездки. Замечательные каникулы!

Весенние каникулы 5А класса – просто супер!

23 марта 2018 года мы с классным руководителем, Мариной Александровной, сходили в кинотеатр на 3D фильм «Тихоокеанский рубеж 2». Фильм был на английском языке, спецэффекты отличные, актёрская игра и сюжет замечательные.

Мы очень довольны походом в кино. Фильм очень понравился. Было очень интересно и весело. А после фильма мы перекусили и посидели в кафе. Нам очень понравился этот вечер, хотим ещё!!!

Ученица 5А класса Нгуен Стефа

Голосовали впервые. 18 марта 2018 года

Как уже было сказано ранее, в нашей школе в день выборов Президента Российской Федерации располагался избирательный участок № 8070. Встретив свое 18-летие, впервые смогли проголосовать наши выпускники Макаров Юрий и Чепко Софья. Мы поздравляем ребят с этим знаменательным событием! На память об этом дне Софье и Юре им были вручены наручные часы. Заместитель начальника отдела управления персоналом С.Е. Крупенко пожелал им успехов на предстоящих экзаменах и вручил памятные подарки. В этот ответственный день наш избирательный участок посетили Генеральный консул Российской Федерации в г. Хошимине А.В. Попов и Первый заместитель Генерального директора СП «Вьетсовпетро» В.А. Бондаренко.

Выборы Президента Российской Федерации

В связи с проведением 18 марта 2018 года выборов Президента Российской Федерации в школе СП «Вьетсовпетро» открыт избирательный участок № 8070. Граждане Российской Федерации могут проголосовать с 08.00 часов до 20.00 часов. При себе необходимо иметь заграничный паспорт.

Участковая избирательная комиссия

Прощание с Азбукой

27 февраля наш 1 класс отпраздновал одну очень важную дату – закончил изучать Азбуку! Ребята пригласили на этот праздник администрацию школы и родителей. В ходе этого яркого и запоминающегося действа первоклассники отгадывали загадки, читали стихотворения, пели песни, танцевали, решали головоломки и ребусы. Родители всячески поддерживали своих детей. В самый торжественный момент директор школы Владислав Владимирович Бурдейный вручил «свидетельства» о том, что ребята закончили изучать Азбуку! Искренне желаем, чтобы в дальнейшем у наших первоклассников было искреннее желание успешно учиться и узнавать новое!!!

Классный руководитель Т.П. Магдалюк

Урок Мужества

Задолго до Дня защитника Отечества у нас состоялась встреча с гвардии полковником Александром Алексеевичем Ярославцевым, который в 1991 - 1995 годах служил в должности  командира 81-го гвардейского мотострелкового полка. Во время беседы с учениками школы наш гость рассказал о годах своей воинской службы в составе ограниченного воинского контингента в Афганистане, где Александр Алексеевич выполнял интернациональный долг,  о трагических событиях новогодней ночи 1995 года, когда полк штурмовал  г. Грозный. 31 декабря 1994 года полк, в котором он служил, вместе с подразделениями 131-й отдельной мотострелковой бригады попал в окружение. При выходе из окружения полк понёс значительные потери.

Состоявшаяся встреча не оставила никого равнодушным. Будучи участником двух войн, Александр Алексеевич ярко рассказал всем собравшимся  о героизме наших солдат и офицеров, самых сложных страницах восстановления конституционного порядка на территории Чеченской Республики, выводе советских войск из Афганистана, примерах воинского братства.

Мы говорим Александру Алексеевичу слова искренней благодарности за эту запоминающуюся встречу, за верность традициям, за мужество и ратный труд!

Кузьменко Валерия, 11 «А» класс

Возложение венков к памятнику русским морякам Крейсера «Диана»

Одной из традиций нашей школы является посещение братской могилы русских моряков крейсера «Диана», который участвовал в русско-японской войне 1904-1905 годов.

В составе  делегации были директор школы  В.В. Бурдейный, заместитель директора школы по воспитательной работе  В.П. Кузьменкова, представители  Ученического Совета школы, студенты Педагогического университета г. Хошимина.

Проделав нелегкий путь длиной почти в три часа, делегация возложила памятный венок от имени школы и почтила минутой молчания память моряков бронепалубного крейсера 1 ранга крейсера «Диана». В мемориальных мероприятиях участвовал Генеральный консул РФ в г. Хошимине А.В. Попов и учащиеся консульской школы во главе с директором Т.Б. Моисеевой.

Офицер-интендант Грибанов Илья Николаевич и семь моряков крейсера были погребены на  Старом кладбище г. Сайгона после смерти от ранений и болезней, полученных в результате морского боя в июле 1904 года с японскими кораблями. Часть моряков умерла от болезней во время длительного пребывания в г. Сайгоне.

Позднее крейсер «Диана», пройдя  перевооружение,  принимал участие в морских боях на Балтийском море в годы  Первой мировой  войны  1914-1918 годов  и  событиях  1917 года.

Для всех интересующихся предлагаем ссылку на материалы, размещенные на сайте Генерального консульства Российской Федерации в г. Хошимине.

Подготовительный класс поздравляет своих мам

В это замечательный праздник 8 Марта все классы поздравляли своих мам, сестёр и бабушек с Международным женским днём. И наш подготовительный класс тоже постарался сделать этот день запоминающимся и ярким. Были проведены различные конкурсы, звучала музыка, искренние пожелания и весь класс искрился от улыбок! С праздником, дорогие наши!

Классный руководитель О.Ю. Крючкова

Поздравляю с 8 Марта

Дорогие наши, любимые женщины, самые привлекательныеи красивые, добрые и сердечные! Любимые наши жены, дочери, матери, мамы и все-все дорогие нам и прекрасные женщины! Поздравляем вас с днем 8 Марта! Желаем, чтобы ваши сердца принадлежали тем, кто любит и обожает вас, чтобы каждый день и час вы ощущали любовь и заботу, преданность и верность, помощь и поддержку! Любите сами и будьте всегда любимы, оставайтесь такими же прекрасными и неповторимыми, надежными и трудолюбивыми, нежными и теплыми! Счастья вам, радости и удачи всегда и во всём!

Директор школы В.В. Бурдейный

Уважаемые жители микрорайона!

Администрация школы СП «Вьетсовпетро» начинает приём заявлений от родителей (законных представителей) для зачисления в группы кратковременного пребывания, подготовительные классы, 1 и 10 классы. Документы принимаются секретарём школы Н.А. Бондаренко с 14.30 до 16.30 в рабочие дни (в подготовительный, 1 и 10 классы).

В группы кратковременного пребывания заявление необходимо подать воспитателю Ю.В. Сидорской (с 15.00 до 17.00 в рабочие дни). Возраст детей, планируемых к зачислению в группы кратковременного пребывания, должен быть не менее 3 лет (по состоянию на 01 сентября 2018 года).

Срок подачи документов – до 30 марта 2018 года.

Администрация школы СП «Вьетсовпетро»

Недавно наш класс посетил чайную.

Недавно наш класс посетил чайную. Так как я выбрала для научно- практической конференции, которая состоится в марте, тему «История английского чая», эта экскурсия была для меня очень познавательной и интересной. В чайной было просто невероятное количество разных сортов чая. Но самое интересное то, что можно открывать все баночки с чаем и выбирать сорта, которые мы бы хотели попробовать. Также в чайной было много тортиков, пончиков и сладких булочек. Мы заказали себе много «вкусняшек». Процесс дегустации чая и поедания пончиков был запечатлен на фотопленке. Интерьер чайной очень необычный – повсюду: на стенах, на полках и даже на потолке- яркие чашечки и блюдца. Получилось много красивых и необычных фотографий. В ходе чаепития мы отвечали на вопросы викторины о традициях английского чаепития, узнали много нового и интересного про английский чай. Мне и моим одноклассникам очень понравилась эта поездка!

Литвинова Полина, 6 класс

Тотальный диктант состоится 14 апреля 2018 года

Тотальный диктант — ежегодная культурная акция в форме добровольного диктанта для всех желающих. Цель акции – показать, что быть грамотным – важно для каждого человека; убедить, что изучать русский язык нелегко, но увлекательно и полезно; объединить всех, кто умеет или хочет писать и говорить по-русски. Первый Тотальный диктант состоялся в 2004 году как акция студентов гуманитарного факультета Новосибирского государственного университета. Первыми «диктаторами» – с 2004 по 2008 год – были преподаватели НГУ. За 15 лет существования Тотальный диктант превратился в масштабное всемирное событие. В 2017 году акция прошла в 866 городах, охватив 71 страну, ее участниками стали более 200 000 человек. Тотальный диктант – общественный проект, который реализуется силами активистов и волонтеров.  Организатор акции – фонд «Тотальный диктант» (Новосибирск). Текст Тотального диктанта каждый год специально для акции пишет известный писатель. Участвовать в Тотальном диктанте может любой желающий, независимо от возраста, пола, образования, вероисповедания, профессии, семейного положения, интересов и политических взглядов. Сайт проекта totaldict.ru. Очередной Тотальный диктант состоится 14 апреля 2018 года. Ответственный за организацию диктанта в школе СП «Вьетсовпетро» - заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе Лариса Михайловна Желобовская.

Поздравление с Днём защитника Отечества

Дорогие друзья! Искренне поздравляю всех с Днём защитника Отечества! Сегодня мы вспоминаем всех тех, кто сражался на Куликовом поле и громил врага на Чудском озере, оборонял Ленинград и Киев, ценой своей жизни не дал взять Москву и Сталинград, смёл артиллерийскими залпами противника под Полтавой, героев Бородинской битвы, тех, кто трижды брал Берлин! Мы вспоминаем героические страницы нашей истории и гордимся славными традициями российского воинства, победами армии и флота! Желаю всем нам мирного неба над головой, благополучия и радости! С праздником!

Директор школы В.В. Бурдейный

Мы приобрели новую литературу

Сегодня наша школа получила долгожданную литературу! Библиотеку удалось пополнить значительным количеством – почти 350 экземпляров - художественных книг и справочников, которые нам очень нужны. Мы говорим слова благодарности за оказанную помощь руководителю Представительства АО «Зарубежнефть» в г. Вунгтау Владимиру Юрьевичу Фляженкову!

Итоги предметной недели «МИФ»

"Величие человека в его способности мыслить".  Именно эти слова великого французского физика и математика Б. Паскаля  стали девизом Недели точных наук, проходившей в школе с 15 по 21 января  и плавно продолжилась до 7 февраля в связи с проведением VIII Международной олимпиады по математике, физике и информатике для 1–11 классов.

Мероприятия, проводимые в рамках недели МИФ (математики, информатики и физики) стимулируют учебный процесс, повышают внутреннюю мотивацию школьников к изучению математики, формируют осознанное понимание значимости математических знаний в различных сферах профессиональной деятельност

Поздравление с днём учителя учителю по физике 450
Поздравление с днём учителя учителю по физике 315
Поздравление с днём учителя учителю по физике 286

Советуем почитать

• С днем рождения песик открытка
  • Мелирование и тонирование на темные волосы в домашних условиях
  • Дома из бруса под ключ своими руками
  • Поздравления с днем строителя дочь
  • Вязание спицами со схемами журналы по вязанию